Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Настоящим информируем о Постановлении Правительства РФ от 19.01.2019 № 15 "О внесении изменений в приложения № 3 и 5 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137" (далее - Постановление Правительства РФ № 15), опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 22.01.2019 и вступающем в силу 01.04.2019.
Рассматриваемым Постановлением Правительства РФ вносятся изменения в формы журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, а также книги продаж.
Изменение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур заключается лишь в указании в тексте Правил ведения таких журналов ставки НДС, равной 20%, вместо 18%. Аналогичные правки вносятся в связи с изменением ставки НДС и в правила ведения книги продаж, заполнения дополнительного листа книги покупок.
Кроме того книга продаж указанным Постановлением дополняется графой 14а, в которой подлежит указанию стоимость продаж по ставке НДС 18%, а в графе 14 - по действующей в настоящее время ставке 20%. С той же целью вводится графа 17а, в которой подлежат указанию суммы НДС по ставке 18%.
Также обращаем Ваше внимание на то, что счета-фактуры, выставляемые при возврате принятых на учет товаров, согласно вводимым изменениям более не должны регистрироваться в книге продаж. Отметим, что ранее ФНС в письме от 23.10.2018 № СД-4-3/20667@ рекомендовала продавцам при возврате товаров оформлять корректировочные счета-фактуры. При этом вне зависимости от того, были ли приняты покупателем товары к учету, при возврате товаров покупатель не должен выставлять счет фактуру. А предъявленный им к вычету НДС по принятым на учет товарам необходимо будет восстановить на основании полученного от продавца корректировочного счета-фактуры. Данный порядок действий ФНС рекомендует применять с 01.01.2019. При этом изменения, вносимые Постановлением Правительства РФ № 15 и, по сути, закрепляющие рекомендации ФНС, вступают в силу лишь с 01.04.2019. Таким образом, формально в первом квартале 2019 года оформление возврата товаров должно происходить путем выставления покупателем счета-фактуры на возвращаемые товары, а не путем оформления корректировочного счета-фактуры продавцом. В то же время, поскольку имеются соответствующие разъяснения налогового органа, то на наш взгляд, применение "нового" порядка оформления возврата товаров допустимо и в первом квартале 2019 года.
Исп. Рзаева Н.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий