730/1826
Новое на сайте

Утверждена новая форма 3-НДФЛ (Приказ ФНС от 03.10.2018 № ММВ-7-11/569@)

Настоящим сообщаем о Приказе ФНС России от 03.10.2018 № ММВ-7-11/569@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ", порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме" (далее - Приказ № ММВ-7-11/569@), размещенном на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 17.10.2018.

Как следует из названия, рассматриваемым приказом утверждены:
- новая форма налоговой декларации (форма 3-НДФЛ),
- порядок ее заполнения,
- формат представления налоговой декларации в электронной форме.

Пунктом 3 Приказа № ММВ-7-11/569@ установлено, что положения Приказа вступают в силу по истечению двух месяцев со дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2019, при этом новая форма 3-НДФЛ будет обязательна к применению начиная с представления сведений о доходах физических лиц за налоговый период 2018 года.

В первую очередь, изменения коснулись внешнего вида самой формы - листы А, Б, В и т.д. декларации стали Приложениями 1, 2, 3 и т.д., а также раздел 2 новой декларации не содержит расшифровки формул, согласно которым происходит расчет соответствующего показателя раздела.

Кроме того, в новой форме скорректирован перечень доходов, не подлежащих налогообложению, а также учтены изменения НК РФ в части освобождения от НДФЛ доходов, полученных при ликвидации иностранной фирмы (изменения, обусловленные проведением второй волны амнистии капиталов - Закон от 19.02.2018 № 34-ФЗ).

Еще одно отличие новой формы декларации от прежней состоит в том, что помимо доходов, полученных от предпринимательской, адвокатской деятельностей и частной практики, которые ранее раскрывались налогоплательщиками на листе В, новая форма предусматривает представление еще и расчета профессиональных налоговых вычетов, установленных пунктами 2 и 3 статьи 221 НК РФ (теперь это Приложение 3). Также форма декларации за 2018 год объединяет в одно Приложение № 5 сведения о стандартных, социальных и инвестиционных вычетах.
В целом, изменения формы декларации направлены на упрощение ее заполнения, в частности, сокращен раздел, касающийся расчета расходов и вычетов по операциям с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами. Таким образом, новая форма состоит из 13 листов вместо 20.

Напомним, что сдавать 3-НДФЛ нужно, в частности, в следующих случаях:
- при получении дохода от источников, находящихся за пределами Российской Федерации;
- в случае, если при получении налогооблагаемого дохода источником получения дохода не был удержан налог;
- при желании налогоплательщиком реализовать право на профессиональные, стандартные, социальные, имущественные и инвестиционные налоговые вычеты, предусмотренные главой 23 НК РФ.

Еще раз отметим, что рассматриваемая форма НДФЛ начнет действовать с 01.01.2019 года и будет актуальна при представлении сведений за 2018 год.

Исп. Рзаева Н.

 


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено