Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Настоящим сообщаем о появлении 2-х важных документов в сфере регулирования трудовых отношений, в большей степени относящихся к стороне работодателя.
Так, 18.08.2017 Минтруд РФ выпустил письмо № 14-2/В-761 (опубликовано в разделе "Официальные документы" к газете "Учет. Налоги. Право" 2017, № 33), касающееся правил ведения Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Напомним, необходимость наличия и ведения указанной Книги и приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее предусмотрена Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69.
Указанным письмом Минтруд допускает внесение исправлений в книги по учету бланков трудовой книжки и учету движения трудовых книжек по правилам, установленным для внесения исправлений в трудовую книжку. Согласно п. 1.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается. Для исправления необходимо после соответствующей последней записи указать последующий порядковый номер, дату внесения записи и сделать запись следующего содержания: "Запись за номером таким-то недействительна". После этого следует произвести правильную запись.
Письмо Минтруда дает еще несколько важных, на наш взгляд, ответов на вопросы работодателей. Так, право на дополнительный отпуск возникает у работника независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного рабочего дня, что означает возможность получения дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день при условии работы в режиме неполного рабочего времени. Минтруд также признает необходимым предлагать совместителю, должность которого подлежит сокращению, все вакантные (не занятые (не замещенные) никем) должности в организации, в том числе и те, где выполнение трудовых обязанностей предполагается в течение полного рабочего времени.
Другой документ, имеющий значение для работодателей, это постановление Правительства РФ от 08.09.2017 № 1080, опубликованное на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 12.09.2017. Данное постановление вносит изменения в Положение о Федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Изменения коснулись порядка проведения проверок работодателей трудовой инспекцией. Так, при проведении плановых проверок всех работодателей государственные инспекторы труда должны будут использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), куда будут включены перечни вопросов, затрагивающих наиболее значимые обязательные требования трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предъявляемые к работодателям. Плановая проверка в 2018 году и далее будет ограничена перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
К моменту подготовки настоящего сообщения перечни вопросов (проверочные листы) уполномоченным органов не сформированы и находятся в стадии разработки.
Постановление Правительства определяет, что указанные ограничения государственных инспекторов труда будут применяться в период с 01.01.2018 по 30.06.2018 при проверках работодателей, относящихся к категории умеренного риска, а с 01.07.2018 - при проверке любых работодателей, вне зависимости от категории риска.
Напомним, что риск-ориентированный подход при организации и проведении проверок, а также Правила отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности определены постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 № 806.
Исп. Москаленко Л.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий